обеденный

Гриль-ресторан Терраса

Предлагая западную вдохновенную кулинарный опыт в Пхукете, с расслабленной столовой на террасе в морской бриз пляжа Най Янг. Существует также кондиционером отдельная комната для более интимных встреч или групп.

В течение всего дня в ресторане - вмещает до 100 гостей

Хлеб и масло Хлебопекарная

Наша пекарня является идеальным местом, чтобы воспрянуть духом и встретиться с семьей и друзьями! Обслуживание свежесваренного кофе, чай, здоровый сок и домашние круассаны, пирожные и бутерброды. Гости также могут купить свежую буханку хлеба (ов) или бутылку вина, чтобы насладиться на вилле.

Открыт с 7 утра - 7 вечера
Количество мест до 20 человек

Bamboo Bar

Этот бар является идеальным местом, чтобы наблюдать закат над Андаманского моря с холодным пивом или коктейлем в деревенской атмосфере бара.

Открыт с 3 вечера до 12 утра
Количество мест до 30 человек

В каждом из номеров и ужин на вилле

В каждом из номеров, где можно пообедать на завтрак, обед и ужин, с возможностью частного барбекю (только на виллах) ... выбор бесконечен! Гости могут выбрать из меню номера или запросить любимого из меню любой из точек питания (в часы работы торговых точек)

Пикник в парке

Национальный парк Сиринат расположен в передней части курорта с его казуарин деревьями, является популярным местом для пикника для местных жителей и гостей. Позвольте нам создать вкусный обед или ранний ужин мешок пикника для вас, чтобы насладиться едой, что это действительно Al 'фреска.

кулинаров

Произведите впечатление на ваших друзей обратно домой! Узнайте, как готовить блюда тайской с нашим шеф-поваром, получают сертификат, рецепты и взять с собой домой некоторые из тайских трав, обычно используемых в тайской кулинарии.

Цена за человека: 2,500B (рецепты, Dewa повар фартук и сертификат прилагается)

* Посещение местного рынка с нашим шеф-необязателен

Покупка еды

доставка Бакалея доступна для наших гостей, проживающих в люксах с мини-кухнями. Заказы могут быть сделаны до прибытия или во время вашего пребывания у нас. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите, чтобы сделать заказ

Dining

Terrace Grill Restaurant

Offering a western inspired culinary experience in Phuket, with relaxed dining on the terrace in the sea breeze of Nai Yang Beach. There is also an air conditioned seperate room for more intimate gatherings or groups.

Open for all day dining - Seats up to 100 guests

Bread & Butter Bakery

Our bakery is the perfect spot to perk up and meet with family and friends! Serving freshly brewed coffee, tea, healthy juice and homemade croissants, pastries and sandwiches. Guests can also buy a fresh loaf of bread(s) or a bottle of wine to enjoy in-villa.

Open from 7am - 7pm
Seats up to 20 guests

The Bamboo Bar

This bar is the ideal place to watch the sunset over the Andaman Sea with a cold beer or cocktail in the rustic ambience of the bar.

Open from 3pm to 12am
Seats up to 30 guests

In-room & In-Villa Dining

In-room dining is available for breakfast, lunch and dinner, with the option of a private barbeque (villas only)...the choices are endless! Guests may choose from the in-room menu or request a favorite from the menu of any of the dining outlets (during the hours of operation of the outlets)

Picnic In The Park

The Sirinath National Park located in front of the resort with its casuarinas trees, is a popular picnic spot for locals and guests. Allow us to create a delicious lunch or early dinner picnic bag for you to enjoy a meal that's truly al' fresco.

Cooking Class

Impress your friends back home! Learn how to cook authentic Thai dishes with our Chef, receive a certificate, recipes and take home with you some of the Thai herbs commonly used in Thai cooking.

Price per person: 2,500B (recipes, Dewa chef apron and certificate included)

*visit to the local market with our Chef is optional

Food & Shopping

Grocery delivery service is available for our guests staying in the suites with kitchenettes. Orders can be made prior to arrival or during your stay with us. Please contact us if you would like to make an order